По телефону 115 можно будет сообщить о проблемах в сфере ЖКХ

Цель реализации регионального проекта «Кричев – малый умный город. Развиваемся вместе» — внедрение в жизнь «умных» технологий с целью улучшения качества жизни горожан.  Создана рабочая группа по реализации проекта, которую возглавляет управляющий делами-начальник управления делами райисполкома Ирина Евдокименко.
 В настоящее время успешно реализуется проект по созданию на базе УКПП «Коммунальник» и УКПП «Водоканал» оперативно-диспетчерской службы «Контакт-центр», которая будет работать по единому телефонному номеру 115 и принимать обращения жителей района, касающиеся вопросов коммунального хозяйства. В «Контакт-центре» каждое обращение будет зарегистрировано и направлено исполнителю. Исполнение обращения проконтролируют и о принятых мерах  оперативно сообщат заявителю. При организации работы «Контакт-центра» будут использованы цифровые информационные технологии, которые избавят от бумажной волокиты и позволят повысить оперативность решения проблем.
Владимир ДАЛЕЦКИЙ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *