Для удобства клиентов

Как рассказала начальник отдела корпоративного бизнеса Центра банковских услуг № 714 ОАО «АСБ Беларусбанк» Светлана Евгенова, в работе с клиентами банк стремится к долгосрочным партнерским отношениям, адаптируя спектр банковских услуг к их потребностям. При этом учитываются индивидуальные запросы, создаются условия, максимально способствующие повышению эффективности работы. В настоящее время клиенты банка могут воспользоваться современными бесконтактными онлайн-сервисами. Это платформа CASHEW, которая позволяет субъектам хозяйствования принимать платежи, осуществляе­мые мобильными приложениями ОАО «АСБ Беларусбанк» с помощью QR-кодов. Для этого достаточно подключиться к М-банкингу ОАО «АСБ Беларусбанк».
Центр заключил договоры на оплату по такой системе более чем с 30 торговыми объектами, расположенными в Кричеве. А также работает с филиалом «Автобусный парк №3» ОАО «Могилевоблавтотранс» по внедрению услуги оплаты проезда в городском транспорте с помощью QR-кодов. Возможно, скоро в общественном транспорте можно будет оплатить проезд с помощью мобильного приложения ОАО «АСБ Беларусбанк» посредст­вом QR-кодов. Это позволит пассажирам оплачивать поездку безналичным способом, гарантирует прозрачность расчетов, а в автобусах без кондуктора экономит время и не отвлекает внимание водителя.
Д. Владимиров.

Добавить комментарий