Как обслуживают?

18 и 19 марта текущего года в Могилевском обл­исполкоме было организовано проведение «горячей линии» по изучению вопроса удовлетворенности качеством оказания услуг предприятиями торговли и бытового обслуживания. Граждане имели возможность высказать мнение по вопросу организации работы торговых объектов и комбинатов бытового обслуживания применительно к населенному пункту по месту их проживания, а также обратиться с предложениями по улучшению работы в данном направлении.
Активность граждан была весьма невысокой, всего в ходе проведения «горячей линии» в облисполком от жителей Могилевской области поступило 7 звонков: от жителей г. Горки – 3 обращения, Круглянского района – 2 обращения, по одному обращению поступило от жителей Быховского и Могилевского районов.
Заявители обратились по вопросам закрытия (открытия) торговых объектов, отсутствия возможности приобретения отдельных групп товаров, несоблюдения графиков работы автомагазинов и изменения их зоны обслуживания. Поступили предложения граждан о рассмотрении возможности предоставления бытовых услуг по химчистке, ремонту и пошиву одежды.
Все замечания граждан по качеству оказания услуг предприятиями торговли и бытового обслуживания, а также их предложения по улучшению работы в данном направлении по поручению руководства облисполкома направлены по принадлежности для рассмот­рения и принятия мер.

Добавить комментарий