Что нужно знать гражданину

Что нужно знать гражданину

при выезде на работу за пределы Республики
Беларусь?

 

Для обеспечения
защиты Республикой Беларусь прав, свобод и законных интересов граждан и
иностранных граждан, постоянно проживающих в Республике Беларусь,
самостоятельно выезжающих для трудоустройства и осуществления трудовой
деятельности, отделение по гражданству и миграции Кричевского РОВД настоятельно
рекомендует указанным лицам выбирать наиболее безопасный способ выезда на
работу за границу. Таким безопасным способом является выезд при содействии
лицензиатов, т.е. юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих
специальное разрешение (лицензию) на право осуществления деятельности,
связанной с трудоустройством за пределами Республики Беларусь. Наличие лицензии
накладывает на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих
содействие в трудоустройстве за рубежом, ряд обязательств.

Также, решив выехать на работу за пределы
республики, гражданам необходимо:

— при заключении
трудового договора (контракта) внимательно изучить и оговорить условия
контракта, касающиеся характера и места оплачиваемой работы, срока действия
контракта, государства трудоустройства, условий труда и его оплаты, правах и
обязанностях сторон, условий проживания, питания, других социальных гарантиях,
основаниях расторжения контракта и др.;

— в случае
визового режима обязательно иметь рабочую визу государства трудоустройства, выданную
его дипломатическим представительством или консульским учреждением
(туристическая виза не дает права работать);

— иметь с собой
копии всех документов на случай потери оригиналов, страховку от несчастных
случаев и болезни, определенную сумму денежных средств.

Список
лицензиатов размещён на сайте МВД Республики Беларусь WWW.MVD.GOV.BY

Отделение по
гражданству и миграции Кричевского РОВД

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *