Огород на окне

Дошкольники – прирожденные исследователи, они  любознательны, постоянно стремятся к познанию нового, проявляют желание находить решения проб­лемных ситуаций, а задача педагога – направлять их и помочь.
Чтобы удовлетворить детскую любознательность, привить первые навыки активности и самостоятельности мышления, в средней группе «Чебурашка» были созданы условия для поисково-исследовательской дея­тельности детей. Под руководством воспитателя дошкольного образования яслей-сада № 19 Е.Стражниковой с воспитанниками была организована трудовая деятельность. Вместе с педагогом дети сажали лук.
Сколько радости было в детских глазах, когда появились первые ростки! Дошкольники ежедневно наблюдают за стадиями роста лука, ухаживают за ним, поливают, научились понимать, что жизнь растения зависит от тепла, света и хорошей почвы, умеют отличать здоровое и сильное растение от слабого, хилого, требующего «лечения», а также узнали много нового о полезных свойствах лука.
Приобщение дошкольников к посильному труду по уходу за растениями – это, прежде всего, развитие таких качеств, как ответственность, обязательность, целеустремленность, трудолюбие. Научившись понимать состояние растений, ребенок будет сочувствовать, ухаживать и беречь окружающую природу.
Е.Терещенко,
заместитель заведующего по ОД яслей-сада № 19.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *