Что нужно знать?

Что нужно знать?

 

Филиал № 714 ОАО «АСБ Беларусбанк» всегда гостеприимно встречает любознательных школьников. Недавно здесь принимали участников объединения по интересам «Финансовая грамотность». Работает оно при Центре творчества детей и молодежи «Крэчут» и объединяет учащихся 8-х и 7-х классов из СШ №8 . Его руководитель, педагог дополнительного образования Елена Давыденко, рассказала, что объединение по интересам создано отделом образования, спорта и туризма райисполкома и приступило к работе с 1 сентября прошлого года. Цель – повышение финансовой грамотности учащихся. Сейчас ребята проходят тему «Банки», в рамках ее изучения и организована экскурсия в центральный офис филиала.
Здесь гостей встречала начальник отдела розничного бизнеса Виктория Стальмахова. Она рассказала о задачах, которые ставит перед  собой ОАО «АСБ Беларусбанк», а также остановилась на системе дистанционного банковского обслуживания, которая позволяет осуществлять банковские операции в удобное для клиента время. В нее входят «Интернет-банкинг», «М-банкинг», «SMS-банкинг», «ТВ-банкинг». Заинтересовала информация о том, что банк предлагает своим клиентам оформить карточку БЕЛКАРТ «Детская». Предназначена она для детей в возрасте от 6 до 18 лет и позволяет получать наличные денежные средства, проводить безаличные платежи в организациях торговли (сервиса), инфокиосках, с использованием услуг дистанционного банковского обслуживания, включая платежи, а родителям – контролировать расходы. 
Рассказали учащимся и о программе «Карта учащегося», ее преимуществах. И это не только теория, но, возможно, и реалии. Так, планируется введение в будущей школе в микрорайоне Комсомольский пропускного режима. А для этого прекрасно подходит «Карта учащегося», которая будет является пропуском для прохода через школьную электронную систему и сочетать в себе функцию читательского билета в библиотеке. 
Многие учащиеся уже в этом возрасте задумываются над тем, какую профессию хотят получить в будущем. Поэтому им интересна была и информация о том, какие требования предъявляются к банковскому работнику. Совершили гости и экскурсию по отделам филиала, познакомились с банковскими услугами, которые доступны в инфокиоске.
По отзывам гостей, полученная информация была интересной и полезной, а главное – применимой на практике. Словом, экскурсия в филиал банка позволила сделать еще один шаг в повышении финансовой грамотности.

Добавить комментарий