Побывали в банке

Пока на экскурсии. Учащиеся 9-11 классов СШ №1 смогли все увидеть своими глазами, задать интересующие вопросы, побеседовать с теми, кто избрал профессию банковского работника.

 

Пока на экскурсии. Учащиеся 9-11 классов СШ №1 смогли все увидеть своими глазами, задать интересующие вопросы, побеседовать с теми, кто избрал профессию банковского работника. Пред гос­тями  выступил директор филиала № 714 ОАО «АСБ «Беларусбанк» Дмитрий Торбунов. Речь шла о том, какие функции в экономике выполняет банк. Особый интерес вызвала организация обслуживания физических лиц. Эта задача возложена на отделения банка, а их в Кричеве восемь. ОАО «АСБ Беларусбанк» активно осваивает рынок банковских услуг, внедряя прогрессивные формы обслуживания. Например, значительно выросло использование средств дистанционного банковского обслуживания. Эта услуга актуальна и полезна для современного человека, так как позволяет распоряжаться своим счетом удаленно – без визита в банк. Это дает клиенту возможность экономить свое время и деньги через проведение операций со счетом на своем персональном компьютере с помощью интернета и специального программного обеспечения. Банковская система – одна из сфер наиболее активного использования информационных технологий, которые являются одним из ключевых факторов ее эффективности и конкурентоспособности. Словом, будущее банка – за информационными технологиями, которые стремительно вошли в нашу жизнь и получают дальнейшее развитие. 
В филиале большое внимание уделяется антуражу офиса, но, в конечном итоге, все зависит от профессионализма людей, которые трудятся здесь. Внешний вид сотрудника, работающего с клиентами, является важной составляющей имиджа банка, так как недаром говорят, что встречают по одежке. Все вместе – комфортность офиса, внешний вид сотрудников – могут стать причинами выбора потенциальным клиентом именно этого банка. Поэтому, как и все крупные компании Беларуси, ОАО «АСБ Беларусбанк» имеет свой фирменный цвет и стиль. Так, для сот­рудников разработана корпоративная форма одежды – белая блуза, юбка и жилет серого цвета, галстук, шарф или платок зеленого цвета с логотипом банка.
Руководитель филиала рассказал, какими профессиональными и личностными качествами должен обладать работник банка. И здесь, прежде всего, необходимо помнить, что персонал банка работает с людьми, поэтому работник должен уметь общаться с клиентами, а главное – получать моральное удовлетворение от той деятельности, которой он занимается, подходить к выполнению своих функциональных обязанностей ответственно и творчески. Высоки и требования, которые предъявляются к персоналу. Прежде всего, это строгая трудовая и финансовая дисциплина, высокая нап­ряженность труда. 
Руководитель филиала ответил на воп­росы школьников. В частности, интересовал размер заработной платы работников банка. Она достойная. В то же время, размер заработной платы каждого работника зависит от его личного вклада в общее дело. Социальный пакет включает медицинскую поддержку, на льготных условиях организованы санаторное обслуживание, отдых детей работников в оздоровительных летних лагерях, вручаются подарки к Новому году, выплачиваются бонусы к заработной плате и др. Интересовали и такие вопросы, как возможность карьерного роста, какое образование нужно иметь, чтобы устроиться на работу в банк, и многое другое.
В коллективе филиала много внимания уделяется пропаганде здорового образа жизни, в частности, проведению спортивных соревнований, организации культурно-массовой работы. Здесь регулярно проводятся тренировки по волейболу, плаванию, работает тренажерный зал.  
Для юных гостей провели экскурсию по офису филиала, рассказали о профессиях, которые необходимы в банке. А чтобы старшеклассники повышали свою финансовую грамотность, каждому подарили книжку «Денежная азбука».

Добавить комментарий