Газеты своих позиций не сдают

Газеты своих   позиций не сдаютСегодня часто можно услышать разговоры о том, что печатные периодические издания проигрывают в соревновании с телевидением и  интернетом. 

Сегодня часто можно услышать разговоры о том, что печатные периодические издания проигрывают в соревновании с телевидением и  интернетом. Но практика показывает, что по-прежнему читательская аудитория таких изданий практически не уменьшается. 
Так, по итогам подписной кампании на государственные печатные периодические издания на второе полугодие 2014-го на Кричевщине некоторые республиканские газеты свою читательскую аудиторию даже несколько увеличили. Например, «Сельская газета» — на 58 процентов. Больше стало подписчиков и у газет «7 дней» (139 процентов), «Рэспубліка», «Народная газета», «Звязда». Сохранило свой тираж на Кричевщине и популярное молодежное издание «Знамя юности». 
В целом же количество подписчиков у республиканских изданий несколько уменьшилось (97,1 процента к началу нынешнего года). Такая же ситуация и с областными газетами (93,3 процента). Несколько меньше стало подписчиков и у районной газеты. В целом несколько ниже на Кричевщине и общий тираж печатных периодических изданий (92,8 процента).
                    Д. Владимиров.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *