Кричевский автопарк приобрел новый автобус

Корреспондент районной газеты побывал в автопарке, чтобы рассказать читателям о новинке, которая в самое ближайшее время отправится в первый рейс на городские маршруты.
Низкопольный автобус МАЗ-203 вмещает до 77 пассажиров, предназначен для перевозок по пригородным и городским маршрутам. Как и многие другие автобусы производства Минского автомобильного завода, имеет низкий пол (всего 34 см от дорожного полотна), что существенно облегчает посадку и высадку пассажиров. На достижение той же цели работает инновационная система книлинга – принудительного наклона кузова. Все это дает возможность уменьшить время на остановки и увеличить среднюю скорость передвижения по маршруту.

Директор Антон Гердий рассказал, что в автопарке насчитывается 30 автобусов. Половина подвижного состава самортизирована. Есть машины с пробегом более миллиона километров. Но эта проблема решается. В нынешнем году получена первая машина. И это только начало. Автобус приобретен в лизинг. Машины такого класса в автопарк поступали почти 10 лет назад. Новый автобус отличается тем, что соответствует экологическим нормам уровня Евро-5. Здесь созданы более комфортные условия для пассажиров. Это и мягкие сидения, и комплекс табло, который информируют о маршруте следования транспорта. Не забыли и о водителе. Лучший обзор обеспечивается передним панорамным окном. Кабина оборудована автономным обогревателем. Но все остальное зависит только от того, кто управляет техникой. Поэтому за новым автобусом закрепили опытного водителя.

Это Георгий Толпыго, водительский стаж которого составляет 33 года. В автопарке работает 10 лет. И все это время трудится на городских линиях. А это большая ответственность за пассажиров, техническое состояние автобуса. Опытный водитель зарекомендовал себя как настоящий профессионал своего дела.

– Машина отличная, – рассказал Георгий Владимирович. – Комфортно будет и пассажирам, и водителям, которые ей управляют. Новая техника предъявляет к водителю более высокие требования, например, здесь больше электроники. Но лично для меня это не проблема. На том автобусе, который автопарк получил девять лет назад, я отработал без аварий, а затем передал его другому водителю в хорошем техническом состоянии. И новая машина, конечно же, не подведет.

Всего же в автобусном парке трудится 98 человек. Из них – 38 водителей, 16 кондукторов. Работают здесь и представители таких профессий, как диспетчеры, ремонтный персонал и др. Задача коллектива – оказание услуг по перевозкам пассажиров в регулярном сообщении. И с ней успешно справляются. Так, темп роста пассажирооборота за январь-июнь нынешнего года к уровню соответствующего периода 2020-го составил 105,1 процента.

В автопарке сумели сохранить все городские и пригородные маршруты. Также сохранили и коллектив, ведь от людей, которые здесь трудятся, очень многое зависит.

Владимир Далецкий.

Фото автора.

Добавить комментарий