Форум единомышленников

В Могилеве прошел пятый юбилейный слет машинистов Белорусской железной дороги. Участие в нем приняла делегация локомотивного депо Кричев. Рассказывает об этом представительном и важном для всей Белорусской железной дороги форуме председатель профсоюзного комитета депо Тимур Стречень:
– Всего в форуме приняли участие 125 машинистов и машинистов-инструкторов. Наш коллектив представляли начальник локомотивного депо Кричев Александр Сивенков, заместитель начальника по эксплуатации Виктор Максименко, машинист-инструктор Валерий Козлов, машинисты теп­ловоза Максим Кондратенко, Александр Анисенков, Сергей Сидоров, Павел Серков, техник-расшифровщик Татьяна Иваровская, а также председатель профсоюзного комитета.

В работе слета приняли участие руководители Белорусской железной дороги, ветераны, которые возглавляли локомотивные депо и внесли вклад в развитие белорусской магистрали (среди них — бывший начальник локомотивного депо Кричев Иван Иванович Козявский). Были приглашены и представители железных дорог России, Украины, Латвии и Литвы.. Открывая форум, начальник Белорусской железной дороги Владимир Морозов отметил, что на слет собрались единомышленники и люди, от которых очень многое зависит не только на Белорусской железной дороге, но и в целом в стране. Шла речь и о важной роли ведущей на железной дороге профессии — машиниста. От него во многом зависит, чтобы поезд пришел к месту назначения. Было также отмечено, что слеты машинистов стали эффективной площадкой обсуждения важных направлений работы. Во время работы слета прошли 5 тематических «круглых столов», в ходе которых были рассмотрены вопросы деятельности локомотивного хозяйства и в целом Белорусской железной дороги. Это, например, организация работы локомотивных бригад, обеспечение безопасности движения, охрана труда, оздоровление и продление профессионального долголетия машинистов, медицинского сопровождения и др. Озвученные предложения ложатся в основу долгосрочной стратегии развития Белорусской железной дороги. Руководство Белорусской железной дороги огромное внимание уделяет развитию инфраструктуры, обновлению подвижного состава, внедрению современных технологий. Начальник Белорусской железной дороги отметил, что необходимо искать новые подходы в развитии пассажирского и грузового комплексов. И такие меры принимаются. В пассажир­ском сообщении — внедрение современных технологий, повышение скорости движения поездов, сокращение времени в пути. Большое внимание уделяется развитию грузовых перевозок, локомотивного хозяйства, вопросам безопасности и охраны труда. В рамках пятого юбилейного слета машинистов состоялась церемония награждения работников локомотивного хозяйства Белорусской железной дороги. Нагрудный знак «За безаварийный пробег на локомотиве 1000000 км» был вручен и представителю нашего коллектива — машинисту-инструктору Валерию Козлову. И еще, на слет своим ходом был направлен паровоз, отремонтированный в нашем депо. Этим наши ремонтники показали свой высокий профессионализм и сделали подарок всем участникам форума, ведь это наша история, к которой все мы относимся бережно. И особенно хочется отметить машинистов Владимира Сугакова и Виктора Ковалева, которые взяли на себя обязанности паровозной бригады. Всем участ­никам слета было интересно посмотреть на этот раритет, вдохнуть запах работающей машины, вспомнить тех, кто трудился на стальной магистрали до нас. Порадовали участников слета и выступления артистов. Словом, форум машинис­тов стал знаковым событием для коллектива Белорусской железной дороги. Принятые по итогам слета решения будут содействовать дальнейшему развитию депо, укреплению его кадрового потенциала.
Записал Владимир Далецкий.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *