Астрономы назвали время космического рассвета

Первые звезды во Вселенной сформировались спустя 250–350 млн лет после ее возникновения. К такому выводу пришли ученые Университетского колледжа Лондона. Результаты изучения шести самых далеких галактик опубликованы в научном журнале Monthly Notices of the Royal Astronomical Society.
В своей работе британцы проанализировали изображения, сделанные телескопами Хаббл (запущен в 1990 году) и Спитцер (запущен в 2003-м). Изучали шесть наиболее удаленных галактик, известных к сегодняшнему моменту. Свет, который испустили первые звезды, входящие в их состав, шел к Земле на протяжении большей части жизни Вселенной. Предполагается, что это излучение возникло через 250–300 млн лет после Большого взрыва.

Теперь ученые предполагают, что космический телескоп НАСА Джеймс Уэбб сможет предоставить снимки этих галактик, – таким образом астрономы получат изображения новорожденных звезд. Это станет возможным благодаря высокой чувствительности оборудования.

Космический рассвет – время, когда в темном пространстве, наполненном водородными облаками, начали массово формироваться звезды. Общий возраст Вселенной насчитывает 13,8 млрд лет. Самые первые светила были гораздо массивнее нашего Солнца и сжигали исключительно водород.

БЕЛТА