Дорог каждый день

Председатель районного исполнительного комитета Дмитрий Бочков провел очередное аппаратное совещание, на котором был рассмотрен ход уборки урожая в сельскохозяйственных организациях района. По последним данным, около 50% урожая уже убрано, урожайность составила 22,2 центнера с гектара.
Особое внимание было обращено на сушильное хозяйство, обеспечение сохранности урожая, соблюдение техники безопасности труда, правил пожарной безопасности и другие вопросы.
Аграрии района используют каждый погожий день. Главная задача – убрать выращенный урожай в сроки и без потерь.
Одновременно в хозяйствах района ведется подготовка посевных агрегатов. С 10 по 20 августа необходимо провести сев рапса.
Районной исполнительной властью осуществляется постоянный контроль за сроками выплаты заработной платы. На это глава района Дмитрий Бочков еще раз обратил внимание: расчеты с работниками должны производиться не в последние дни месяца, особенно в текущем месяце, когда семьи готовят детей к школе.
Рассмотрены на аппаратном совещании вопросы строительства сенажных траншей, молочнотоварных комплексов, наведения порядка на животноводчес­ких объектах и мехдворах. Председатели сельских исполнительных комитетов несут ответственность за порядок на подведомственных территориях, поэтому и закреплены за хозяйствами, которые расположены на территории сельских Советов. Пока к большинству руководителей сельской исполнительной власти есть много вопросов: наведение и поддержание должного порядка на мехдворах и животноводческих объектах оставляет желать лучшего.
Единая диспетчерская служба 115, которая функционирует на базе УКПП «Водоканал», позволяет анализировать проб­лемы и оперативно принимать меры по их решению. На данный момент сюда поступило 224 обращения граждан. Контроль за их исполнением осуществляет отдел по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома.
На аппаратном совещании рассмотрены вопросы развития жилищно-коммунального хозяйства района, подготовки объектов народного хозяйства Кричевщины к отопительному сезону, вовлечения в хозяйственный оборот неиспользуемых объектов и др.
Т. Петрова.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *