Все обращения – к исполнению

Регулярно проходят «прямые телефонные линии» с участием председателя районного исполнительного комитета Дмитрия Бочкова. Руководитель района обращениям жителей уделяет огромное внимание и держит их на личном контроле вплоть до разрешения проблемы. Обращения граждан – это обратная связь с населением, которая позволяет дать оценку работе исполнителям на местах.
На очередную «прямую телефонную линию» поступило 6 обращений. Так, жительница улицы Карла Либкнехта жаловалась на то, что в результате проливных дождей затоплена часть ее огорода. В связи с проливными дождями возникают проблемы и у жителей коммунального дома, что в деревне Лобковичи (вода поступает в подъезд). Коммунальникам поручено принять меры. Житель дома № 59 по улице Советской (дом поставлен на капитальный ремонт) хотел, чтобы коммунальники проинформировали о графике подачи горячей воды. Дано соответствующее поручение. Жительница микрорайона Комсомольский жаловалась на качество горячей воды, жительница улицы Тимирязева – на качество холодной воды, жители дома № 3, что в микрорайоне Комсомольский, – на действия коммунальников, которые при проведении ямочного ремонта внутриквартального проезда загрязняли придомовую территорию. Интересовался житель города и тем, когда на автобусной остановке «Дом Советов» взамен старого будет установлен новый павильон для пассажиров.
По всем поступившим обращениям оперативно приняты меры. По некоторым адресам выедет комиссия райисполкома, чтобы на месте принять необходимое решение. Директору УКПП «Коммунальник» поручено установить павильон для пассажиров на автобусной остановке «Дом Советов». Все поступившие обращения – на контроле.
Д. Владимиров.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *