Обращения граждан –  это своего рода индикатор деятельности не только структурных подразделений…

Обращения граждан –  это своего рода индикатор деятельности не только структурных подразделений районного исполнительного комитета, непосредственных исполнителей – предприятий, организаций, учреждений, но и в целом районной исполнительной власти. Поэтому практически на каж­дом аппаратном совещании рассматриваются вопросы работы с обращениями граждан. И для председателя райисполкома Дмитрия Бочкова мелких вопросов не бывает. Состояние детских игровых площадок, дворовых территорий, сельских дорог, удаление аварийных деревьев… Подход к решению поднятых жителями города и района вопросов должен быть одинаковым: есть проблема, ее надо решать. Обращено внимание отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц на подготовку ответов исполнителями – исключить отписки и формальный подход, перенос сроков исполнения.
Недавно проведен мониторинг состояния детских игровых площадок, в результате которого были выявлены поломки некоторых малых архитектурных форм и другие недостатки. К надлежащему обустройству детских игровых площадок планируется привлекать средства предприятий и организаций, индивидуальных предпринимателей. Пример – зональный узел электрической связи, при помощи которого обустроена детская игровая площадка в микрозоне Тимирязевская.
Вопросы, связанные с исполнительской и технологической дисциплиной в сельском хозяйстве, еще раз были рассмотрены на аппаратном совещании. Как подчеркнул глава района Дмитрий Бочков, нет спроса руководителей с исполнителей за порученный участок работы. Наведение порядка на мехдворах и фермах, активизация работы по заготовке кормов, подготовка техники к уборке урожая… Все должно быть подчинено одной цели – рост производительности труда и заработной платы.
Управление по сельскому хозяйству и продовольствию райисполкома, инспекторы ветеринарной службы, по растениеводству, гостехнадзора и др., рабочая группа райисполкома, которая несет ответственность по направлениям… Их задача — оказание практической помощи и контроль за исполнением выданных рекомендаций. Председатель райисполкома потребовал от них переформатировать работу в направлении эффективности.
За наведением порядка на мехдворах и молочнотоварных фермах должны следить и председатели сельских исполнительных комитетов. Эти объекты находятся на территориях сельских Советов.
На аппаратном совещании рассмотрен ход реализации пилотного проекта по улучшению качества проживания в общежитиях. УКПП «Коммунальник» подготовлен план мероприятий, которые необходимо реализовать в первую очередь. И с ним должны быть ознакомлены жильцы общежитий.
Ряд замечаний руководитель района Дмитрий Бочков высказал по работе единой диспетчерской службы 115. Пока она не отвечает предъявляемым требованиям.
На аппаратном совещании были также рассмотрены вопросы строительства жилья, сноса пустующих домов, вовлечения в хозяйственный оборот неиспользуемых объектов, оказания населению банных услуг и ряд других. По итогам совещания подготовлен протокол поручений.
Татьяна Ивкина.

Обращения граждан –  это своего рода индикатор деятельности не только структурных подразделений…: 2 комментария

  • 11.07.2018 в 13:41
    Permalink

    А у нас как сыпали строительный мусор на улицу, так и продолжают сыпать. И никакое вмешательство»Коммунальника» не помогло.Вот как это назывется? Куда обращаться?Когда будет наведен порядок.И ,главное, никто не наказан.Что это такое?

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

    • 11.07.2018 в 14:21
      Permalink

      Кто сыпет строительный мусор и на какой это улице? Это называется БЕЗОБРАЗИЕ. Можно обратится в санстанцию.

      Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

Добавить комментарий