А до этого куда обращались?

«Прямые телефонные линии» — одно из направлений работы районной исполнительной влас­ти с обращениями граждан. По каким вопросам обращаются кричевляне к председателю районного исполнительного комитета Дмитрию Бочкову?
Как сообщили в отделе по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома, большинство вопросов касаются сферы жилищно-коммунального хозяйства. Это – благоустройство и наведение порядка на придомовых территориях, уличное освещение, качество водоснабжения… Так, например, жительница ул. Жу­ковского сообщила о том, что не работает водоразборная колонка и от нее нет ключа. Из УКПП «Водоканал», которому было поручено рассмотрение данного вопроса, пришел ответ, что водоразборная колонка по ул. Жуковского находится в исправном техническом состоянии, но на нее установлен «замок». Ранее предприятием заявительнице не был выдан ключ, так как она, оказывается, не являлась абонентом предприятия и не производила оплату за воду. В настоящее время договор на пользование водоразборной колонкой заключен и заявительнице выдан ключ.
Жительница деревни Зуи обратилась по вопросу замены некачественного брикета. Вопрос решен положительно: филиалом «Кричевский райтопсбыт» Могилевского коммунального областного унитарного производственного предприятия «Облтопливо» заявителю произведена замена некачественного брикета, что подтверждено актом замены.
Житель улицы Вокзальная поднял проблему восстановления благоустройства после проведения земляных работ: между домами №№ 14 и 16 связисты прокладывали кабель и не закопали траншею. Согласно информации Кричевского зонального узла электросвязи РУП «Белтелеком», укладкой кабеля по ул. Вокзальной в районе домов №№ 14 и 16 занимается подрядная организация – филиал ЭМУ № 5 ОАО «Белэлект­ромонтаж». Начало производства работ – 15 августа 2017 г., окончание – 29 декабря 2017 г. Так как ордер на производство работ получен подрядчиком в УКПП «Коммунальник»,  после завершения работ коммунальным предприятием будет проведена проверка выполненных земляных работ.
Безусловно, на «прямую телефонную линию» человек обращается с проблемой, которая по каким-то причинам не решается. Но некоторые жители города и сельских населенных пунктов, к сожалению, предпочитают сразу «постучаться наверх», минуя, скажем, сельские исполнительные комитеты, коммунальные, газовые службы… А почему бы сначала не обратиться к непосредственным исполнителям?  На каждом предприятии, в организации, учреждении есть специалисты, которые отвечают за работу с обращениями граждан. И если они допускают формализм и волокиту, вот тогда…

А до этого 

куда 
обращались?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *