Депутаты Кричевщины оценили эффективность работы с обращениями граждан

Сегодня, 17 февраля, на очередной сессии районного Совета депутатов народные избранники рассмотрели вопрос «О ходе выполнения требований Директивы Президента Республики Беларусь №2, по работе с обращениями граждан и юридических лиц в 2020 году».

Как отметила начальник отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц Наталья Ткаченко, за прошлый год в райисполком поступило 452 обращения, а если учитывать и те, которые люди озвучили во время личных приемов председателя райисполкома и на прямые линии, то цифра возрастет до 752.

Из вышестоящих структур в райисполком поступило 28 обращений, хотя по некоторым из них заявители уже получили разъяснения. В целом в районный исполнительный комитет за минувший год 23 обращения поступили повторно.

Тематика обращений от общереспубликанской тенденции существенно не отличается. Лидируют, касающиеся жилищно-коммунального хозяйства. Далее следуют обращения по вопросам труда, занятости и заработной плате. Замыкают тройку «лидеров» обращения, касающиеся сферы торговли и потребительского рынка.

На заседании было отмечено, что ряда обращений можно было избежать, если бы заявители своевременно и компетентно получили бы разъяснения. В связи с этим всем организациям и предприятиям района поручено активизировать информационно-разъяснительную работу, ведь, как показывает практика, иногда кричевляне обращаются в органы власти лишь потому, что не знают где и как правильно решить свою проблему.

Кроме того, депутаты приняли решения и по ряду других вопросов. В частности, был утвержден генеральный план перспективной застройки Кричева.

Анна МАВИЧ.

Перепечатка текстов запрещена. Частичное цитирование разрешено при активной гиперссылке.

Добавить комментарий